Когда выйдет FIFA 20? Дата выхода, изменения в игровом процессе - все, что известно о FIFA 20 на сегодняшний день

FIFA 20 появится на прилавках в конце 2019 года, а с ней в игровой процесс серии придет множество изменений - как мелких, так и больших. Разработчики из EA заранее анонсировали большой список обновлений для игры. В этой статье мы расскажем все, что мы знаем про FIFA 20 на сегодняшний день: дату выхода игры, изменения в геймплее и новые режимы игры.

Когда выйдет FIFA 20

Давайте сразу ответим на самый волнующий игроков вопрос: «Когда же выйдет FIFA 20?». Дата выхода игры запланирована на 27 сентября 2019 года (Standart Edition). Что касается игроков, заказавших издания Champions Edition и Ultimate Edition, то они получат игру раньше - 24 сентября. А если у вас есть EA Access или Origin Access, то вы сможете поиграть в FIFA 20 еще раньше - начиная с 19 сентября.


Обладатели разных версий FIFA 20 получат разный контент для игры


Что изменилось в игре FIFA 20

Как мы отметили ранее, EA уже огласила список изменений в геймплее FIFA 20. Ниже мы перечислим все нововведения в геймплее и режимах. Вы узнаете, что изменится в FIFA 20, прочитав нижеследующий список.

Volta Football

Новый большой режим для FIFA 20 называется Volta Football, и он представляет собой матчи с участием команд «три на три», «четыре на четыре» и «пять на пять». Вы играете не на ревущем стадионе, а на обычной уличной площадке. Например, в подземном переходе Амстердама, во дворах Лондона или на крыше здания в Токио. Также Вы сможете модифицировать внешний вид своего персонажа с помощью одежды, прически и татуировок.


Volta Football - совершенно новый режим игры


Изменения в пробитии пенальти и штрафных

Пенальти и штрафные теперь пробиваются с помощью новой механики прицеливания, которая призвана сделать процесс более доступным для игроков. В то же время разработчики намеревались сохранить глубину для тех, кто жаждет стать мастером крученых.

Защита ИИ

  • Обновленная система защиты ждет вас в игре. Как ваши игроки, так и футболисты соперника подстраиваются под ход и ритм матча. Ручная защита станет более значима в игре и принесет результаты мастерам обороны.

  • Контролируемый отбор - новая система, которая поощряет ручной отбор. Вы будете вознаграждены за чистый отбор возможностью отдать быстрый пас товарищу.


Выходы один на один

  • Точность ударов при выходах один на один будет улучшена. Вы сможете чаще бить по воротам и более эффективно реализовывать голевые ситуации. Игроков также будут поощрять за выходы один на один - шансы реализовать голевую ситуацию стали выше.

  • Реакция вратарей на выходы такого рода также будет изменена. Вы не увидите сверхчеловеческих реакций: происходящее скорее будет напоминать действия футболистов в обычном матче. Именно поэтому у нападающих стало больше шансов забить.

Выбор момента удара

  • Времени на точный удар теперь будет меньше (вместо 2-4 кадров анимаций останется только 2 кадра).

  • Точность удара в определенный момент будет выше - как раз из-за укороченного интервала для выполнения.

Комбинации финтов

  • Игроки в FIFA 19 жаловались на то, что определенные комбинации финтов в игре было слишком легко делать. Разработчики ответили на это в FIFA 20 - теперь при комбинировании финтов ошибиться гораздо проще. Сделав ошибку всего в одной кнопке, вы рискуете потерять мяч. Теперь вам будет не так просто красоваться своими трюками на поле. 


Положения игроков при розыгрыше штрафного

  • Игроки в FIFA 19 обратили внимание на то, что часто высокого нападающего во время розыгрыша стандарта крыл низкий защитник. Или что классный нападающий даже не шел в штрафную. Очевидно, в этих ситуациях есть вина искусственного интеллекта, и разработчики поработали над более реалистичным поведением игроков во время стандартов.

Ручное управление вратарем

  • Эффективность ручного контроля вратаря была значительно снижена, и теперь голкипер двигается в более медленном темпе, но в то же время более реалистично. Теперь, когда вы управляете вратарем с помощью правого стика, вы должны более тщательно выбирать направление движения. Это делает выходы более рискованными, но теперь каждый момент «один на один» будет настоящей дуэлью.


 Распасовка

  • Появилась погрешность во время пасов из трудных положений. Пасы на 180 градусов, за спину или пасы из трудных ситуаций приведут к тому, что мяч будет двигаться медленнее. В целом, распасовка в таких случаях будет менее эффективна, а мяч легко перехватят игроки другой команды.

  • В то же время точность паса увеличится в легких ситуациях. Если никто не осуществляет прессинг, ваш игрок видит все вокруг себя, а на пути мяча нет препятствий, то соответственно точность передачи будет гораздо выше.

  • Ручные пасы с поднятием мяча теперь нужно исполнять вручную. Если раньше игрок поднимал мяч над нападающими автоматически в зависимости от контекста, то теперь мяч нужно «поднимать» самостоятельно.

Переключение между игроками

  • Игроки, которые долго играли в FIFA 19, жаловались, то в некоторых ситуациях система не давала им переключиться с игрока, бегущего за свободным мячом. Команда разработчиков много работала для исправления этой ситуации. Была добавлена система помощи в переключении между игроками: она покажет игрокам варианты автоматической смены управления игроком во время ситуаций навесов и свободных мячей.

  • Еще одна жалоба любителей виртуального футбола - игра порой неверно переключала управление с одного игрока на другого. Часто выбирался не тот игрок, которого хотели. В FIFA 20 эта ситуация будет исправлена: переключение будет более точным для различных ситуаций, в том числе для навесов, отборов и распасовок. Также разработчики в полную силу работают над системой автоматического переключения, чтобы игра всегда переключала вас на нужного игрока.      


Таковы основные изменения в новой части любимого футбола. Теперь вы знаете, чего ждать от ФИФА 20 и когда выйдет игра.

Сделайте предзаказ FIFA 20 для PlayStation 4 уже сейчас в магазине PiterPlay.  

Похожие статьи

В какой провинции будет происходить действие игры The Elder Scrolls 6? Дата выхода, место действия - все, что мы знаем о следующей игре по «Древним свиткам» на данный момент

В какой провинции будет происходить действие игры The Elder Scrolls 6? Дата выхода, место действия - все, что мы знаем о следующей игре по «Древним свиткам» на данный момент

Просторы для возможного места действия для The Elder Scrolls 6... довольно широки. Первый (и единственный) тизер по игре на первый взгляд не дает никаких улик. Однако мы попытаемся все-таки назвать провинцию, где развернутся события игры. В этой статье мы расскажем, в какой провинции будет ТЕС 6 (по нашему мнению), а также ответим на вопрос «Когда выйдет TES 6?» (а также укажем платформы, на которых она выйдет). 

Поиски бессмертия в городе будущего. Все что известно о Cyberpunk 2077

Поиски бессмертия в городе будущего. Все что известно о Cyberpunk 2077

    Игра Cyberpunk 2077 впервые была анонсирована в 2012 году. Разработчики понемногу кормили нас информацией, подогревая интерес. Но вот игра выходит уже меньше чем через месяц. Что мы знаем о ней? И почему обязательно стоит поиграть в Cyberpunk 2077? Об этом мы расскажем в нашей статье.

Путеводитель по режиму уличного футбола VOLTA в FIFA 20. Общие советы, управление, как играть по сети

Путеводитель по режиму уличного футбола VOLTA в FIFA 20. Общие советы, управление, как играть по сети

Режим игры Volta - пожалуй, самое большое дополнение к серии футбольных игр от EA Sports. По сути, это вид игры в стиле FIFA Street - с маленькими стадионами, небольшими командами и множеством трюков. Volta по сути не является отдельным режимом, а пронизывает всю игру, появляясь в разных видах игры, включая одиночный режим и многопользовательскую игру.

Над крышами небоскребов. Превью «Marvel Человек-паук»

Над крышами небоскребов. Превью «Marvel Человек-паук»

    Эксклюзивный для PlayStation 4 проект во вселенной Marvel о приключениях Человека-паука выходит уже в сентябре 2018 года. Западные журналиста сайта Eurogamer попробовали игру своими руками и рассказали читателям о своих впечатлениях. В этом материале мы расскажем, стоит ли делать предзаказ «Marvel Человек-паук» для PlayStation 4.

Настоящий Дикий Запад. Самый прорывной открытый мир в Red Dead Redemption 2

Настоящий Дикий Запад. Самый прорывной открытый мир в Red Dead Redemption 2

Игры в открытом мире сейчас не делает только ленивый. Однако мало кто делает их на таком уровне качества, как Rockstar. Разработчики серии GTA создают красочные живые миры с большим вниманием к деталям. Red Dead Redemption 2 - самый большой проект студии на сегодняшний день. В этой статье мы опишем пять причин, по которым новая игра от Rockstar станет глотком свежего воздуха в застоявшемся жанре.