Геймпад Canyon CNS-GPW6 (PS3, PS2, PC) б/у
-
Цена: 810 р.
(+41 бонусных баллов) «Подробнее о бонусах»
-
Кабель AV для PS3 (3 колокольчика) (+450 р.)
В корзину
-
Кабель AV для PS3 (3 колокольчика) (+450 р.)
В корзину
-
Игра Crysis 2 (PS3) (rus) б/у (+550 р.)
В корзину
-
Игра Risen 3: Titan Lords (PS3) (eng) б/у (+690 р.)
В корзину
Беспроводной геймпад Canyon CNS-GPW6 совместим с тремя платформами: PlayStation 3, PlayStation 2 и ПК. Вы сможете играть с ним на компьютере под управлением любой версии ОС Windows от XP до 10-й. Для этого необходимо лишь установить драйвер для устройства.
Одного заряда аккумулятора хватает на 8 часов работы. Максимальное расстояние, на котором вы можете соединить контроллер с игровой системой – 10 метров. Его также можно подключить при помощи USB-кабеля.
Неплохая альтернатива популярным моделям геймпада
По внешнему виду контроллер от Canyon отчасти похож на Sony Dualshock 3, отчасти – на геймпад для Xbox One. Серый – это единственный цвет, в котором выпускается устройство.
Canyon CNS-GPW6 поддерживает функцию двухмоторной вибрационной обратной связи. С ней эмоции от динамичных сцен в игре, разрушений, взрывов, столкновений и других подобных действий только усилятся. Это позволит вам глубже погрузиться в геймплей и ощутить всё то, что чувствует ваш персонаж.
Если вы любите шутеры, вам пригодится кнопка Turbo Fire. Она отвечает за ускорение стрельбы. Эта опция позволит вам выиграть время – а оно в таких динамичных играх на вес золота. В свою очередь, за счёт этого вам проще будет побеждать соперников.
Удобная форма контроллера от «Кэньон» позволит вам долго наслаждаться любимой игрой. Такой эффект достигается благодаря эргономичной форме устройства, а также за счёт того, что поверхность ручек прорезинена.
Стики по форме и эргономике напоминают аналогичные элементы на Sony Dualshock 4; они небольшие и подвижные. Они не выскользнут из-под пальцев в самый ответственный момент. Их чувствительность достаточно высока: к примеру, вы без проблем сможете вписаться в поворот в гоночном симуляторе.
Кнопки выбора направления движения и взаимодействия с объектами в игре сгруппированы, как на «Дуалшоке». Они нажимаются достаточно плавно, без ухода в сторону.