Игра Brink (PS3) (eng) б/у
- Старая цена: 1050 р.
-
Цена: 500 р.
(+25 бонусных баллов) «Подробнее о бонусах»
-
Кабель AV для PS3 (3 колокольчика) (+450 р.)
В корзину
-
Кабель AV для PS3 (3 колокольчика) (+450 р.)
В корзину
-
Игра Destiny (PS3) (eng) б/у (+350 р.)
В корзину
-
Игра Red Faction: Guerrilla (PS3) (rus) б/у (+850 р.)
В корзину
Многопользовательский шутер Brink перенесет вас в далекое будущее. Остатки человечества борются за власть в так называемом «Ковчеге». Выбирайте сторону противостояния, придумайте внешность и характеристики героя и отправьтесь в сражения за власть над последним оплотом человечества.
На грани выживания
Мир игры представляет собой одну из альтернативных версий будущего планеты Земля. Планета оказалась затоплена водой. Одно из последних обитаемых мест на планете - «Ковчег». Однажды на «Ковчеге» разгорается конфликт между охранниками и движением сопротивления. Каждая сторона пытается захватить власть в последней обители людей и пользуется для этого внушительным арсеналом вооружения. В дополнение к сетевой игре проект включает две однопользовательские кампании (за каждую из сторон конфликта).
Особенности игры:
Выполняйте специфические цели на каждой из карт. Каждый из уровней в игре, будь то сетевая схватка или одиночная кампания, поделен на несколько областей. Для прохождения области вы должны выполнить особое задание в этой части уровня. Цели различаются для двух сторон конфликта: к примеру, охранники должны взорвать ворота, ведущие в логово Сопротивления, тогда как вторые должны не допустить разрушения ворот.
Уникальные игровые классы. Класс Солдата в игре в основном применяет грубую физическую силу; Медики лечат раненых товарищей; Инженеры полагаются в бою на гаджеты и снаряжение; наконец, Агенты взламывают компьютеры. Миссии в игре рассчитаны на эффективную командную игру, которая задействует навыки всех классов. Более того, некоторые типы миссий рассчитаны на ведущую роль одного из классов.
Выберите индивидуальную для себя внешность героя. Рост, характеристики, внешность - все это подвержено модификации в процессе создания персонажа. Изменения не только косметические: например, персонаж с большими габаритами может пользоваться тяжелым оружием, а худой персонаж более ловок. Последние также могут пользоваться игровой механикой SMART - она позволяет быстро перепрыгивать через препятствия и скользить по земле.