+7 (812) 606-76-36

 ежедневно с 11:00 до 21:00

  • Переходник + блок питания Kinect (Xbox 360 Fat, PC)
    Переходник + блок питания Kinect (Xbox 360 Fat, PC) Переходник + блок питания Kinect (Xbox 360 Fat, PC) Переходник + блок питания Kinect (Xbox 360 Fat, PC)

Переходник + блок питания Kinect (Xbox 360 Fat, PC)

  • Цена: 850 р.
Состояние: new
Гарантия: 6 месяцев с даты покупки


Добавить в комплект
Аксессуары
[+]
  • Блок питания (Xbox 360 Slim) (+2100 р.)
    В корзину
  • Гарнитура для Xbox 360, б/у (+220 р.)
    В корзину
Игры
[+]
  • Игра Bioshock (Xbox 360) б/у (eng) (+750 р.)
    В корзину
  • Игра PES 2011 (Pro Evolution Soccer) (Xbox 360) б/у (+550 р.)
    В корзину

Переходник Kinect позволяет подключать уникальный сенсор движения даже к давним версиям популярной игровой консоли ИксБокс 360.

Если у вас есть Xbox 360 Fat или Arcade, совсем не обязательно отказываться от фантастических игр, требующих использования контроллера Кинект! Используя предлагаемый комплект из переходника и блока питания, вы сможете подключить сенсор к старым моделям консоли Xbox 360 и запускать на них захватывающие симуляторы танцев, спорта, игры жанра фэнтези, гонки и другие. Особенно приятно, что благодаря этому переходнику Кинект получается подключить даже к обычному компьютеру.

Чудо Кинекта!

Одним из наиболее существенных достижений производителей техники для видеоигр стал выпуск контроллеров для динамичного управления происходящим на экране. Если ранее вся активность геймеров сводилась к быстрому и точному нажатию различных кнопок управления, то теперь отдавать команды игровым персонажам получается через движения тела. В разных игровых консолях для фиксации динамичных команд используются различные технологии.

Корпорация Майкрософт разработала и выпустила уникальный сенсор движения, названный Кинект. Это устройство во многом похоже на камеру, но оказывается значительно более функциональным. В Kinect Xbox 360 действительно есть цветная видеокамера, но основное действие в нём выполняют два сенсора глубины, они «сканируют» пространство перед собой, фиксируют информацию о трёхмерных объектах, а затем передают её на игровую консоль. Таким образом, ИксБокс знает, где стоит геймер и какие телодвижения он совершает.

Первые модели приставки Xbox 360 выпускались без поддержки Кинект – эта технология появилась лишь в 2010 году, хотя сама консоль была выпущена уже в 2005. Microsoft адаптировал Кинект под использование на Слим (тонких) версиях своей консоли ИксБокс 360. Но чтобы не лишать и других своих пользователей нового фантастического развлечения, компания выпустила специальный переходник, обеспечивающий подключение Kinect к оригинальным версиям Xbox 360.