Detroit: Стать человеком. Сравнение графики и производительности для PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro
Detroit: Become Human - новое детище студии Quantic Dream. Игры компании всегда славились качественной графикой и системой анимаций. Персонажи проектов буквально оживали на экране, что придавало происходящему настоящей драмы. В Detroit: Стать человеком французы, однако, превзошли себя. Игра в действии не отличима от высокобюджетной голливудской постановки. Однако получат ли владельцы PS4 Pro преимущество при игре? В этой статье мы сравним производительность и графику проекта на обеих версиях консоли - как обычной PS4, так и PS4 Pro.
Сравнение графики в Detroit: Become Human
для PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro
Detroit работает на последней версии фирменного движка Quantic Dream. Это первый официальный проект студии для PlayStation 4. Ранее, в 2012 году, разработчики выпустили демо-презентацию под названием «Кара», которая работала на железе PlayStation 3.
Это
демо - прототип того, что в итоге получилось
в Detroit: Стать человеком. Конечно, «Кара»
уже не дотягивает до уровня финального
проекта в отношении графики и анимации
- новая игра Quantic Dream задает свои стандарты
в качестве картинки.
Существенных изменений в графике игры между обычной PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro нет. Если вы запустите игру на консоли Pro, разрешение будет составлять 2160p. Большинство визуальных эффектов, однако, все равно будут отрисованы в более низких разрешениях, в угоду производительности.
Что касается PlayStation 4, то на ней Detroit: Стать человеком работает в нативном разрешении 1080p. Обе версии игры используют высококачественную технологию сглаживания - никаких острых краев и режущих глаз углов в игре вы не увидите. Изображение очень чистое и ясное как на PS4, так и на PS4 Pro.
Именно эффект сглаживания делает обе версии практически неотличимыми во время игры. Детали все-таки различаются, например, разрешение объемного света выше в версии для PlayStation 4 Pro, однако в движении обе версии выглядят почти идентично.
Сравнение производительности в Detroit: Become Human
для PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro
В отношении количества кадров в секунду две версии все-таки отличаются. Преимущество, конечно, у PlayStation 4 Pro - игра на этой приставке выдает стабильные 30 кадров в секунду практически на протяжении всего прохождения. Во время отрисовки открытых пространство обе версии теряют производительность, однако в случае с PS4 Pro подвисания не так заметны. Так что если вы хотите более плавного игрового опыта без всяких подтормаживаний, рекомендуем играть в Detroit: Стать человеком именно на PlayStation 4 Pro.
В открытых пространствах производительность игры заметно падает в версии для обычной PlayStation 4
Особенности графики в Detroit: Стать человеком. Освещение
Художники и программисты провели большую работу над графикой игры. Визуальный стиль достоин восхищения. Давайте разберем, как им удалось достичь такого результата.
Во-первых - работа над освещением. Каждая область в игре имеет несколько динамических источников света. Во время приключения в Детройте будущего вы окажетесь в разнообразных локаций, и в каждом случае свет выглядит естественно и правдиво - будь это темный туннель или ярко освещенная площадь. Например, в начале игры вы будете исследовать грязную лачугу Тодда. Большинство источников света в ней непрямые, и пространство выглядит более реалистичным. Напротив, открытые пространства более светлые и яркие, с разнообразными эффектами отражений.
Особенности графики в Detroit: Стать человеком. Персонажи
Другой ключевой аспект визуальной презентации игры - персонажи. Detroit: Стать человеком - классическое приключение, в котором упор сделан на сюжете и героях. Вас ждет большое количество крупных планов трех протагонистов. Каждый из них прорисован в игре с помощью большого числа полигонов. Шейдеры, текстуры, анимации каждого из трех героев на высоте. Несмотря на то, что каждая высокобюджетная игра может позволить себе качественные модели персонажей, Detroit берет новую планку и в этом аспекте.
Во время крупных планов привлекают внимание прежде всего глаза. Зная это, разработчики поработали над тем, чтобы захватить движения глаз актеров и затем перенести их в игру. В результате, лица персонажей выглядят по-настоящему живыми. Тот же Heavy Rain, несмотря на применение похожей технологии в отношении моделей и света, страдал из-за картонных лиц. В Detroit: Стать человеком ситуация совсем другая - теперь мимика и актерская игра в точности переносятся в игру. Это работает также в угоду сюжету: выражения лиц «девиантов», то есть, сломанных андроидов, выглядят менее «человечными» - эффект, который достигается как раз за счет неподвижных глаз. Чем больше человеческого в них становятся, тем сильнее «оживают» глаза.
Таким образом, Detroit: Стать человеком задает новую высоту в отношении графики и анимации для приключенческих игр. Будь вы владельцем обычной PlayStation 4 или PlayStation 4 Pro, вас ждет незабываемое, захватывающее дух приключение, во время которого вы узнаете, что значит быть человеком. Владельцы консоли с подзаголовком Pro, впрочем, получат небольшое преимущество в производительности - игра будет работать более плавно в открытых пространствах.
Купить Detroit: Стать человеком, а также PlayStation 4 Pro вы можете в магазине PiterPlay.